Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 10:25   #168
Останий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Останий
Подробнее

Онлайн: Останий вне форума
Был(а): 2018-12-19 09:01
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR​​​​​​​ 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Че так сурово поступили с сыном? Взяли бы ему рено с почти вечным К4М.
Предлагал, это описано в других темах и причина выбора тоже- нет смысла повторяться, да и выбор этот сделан сыном - его личное дело, + всегда есть Дастер мой, который ни за кем в семье не закреплен, поскольку изначально покупался не как первая машина и специально для выездов на природу. И да, К4М с этой шестиступкой брался сознательно и как раз по причине множества его достоинств.
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Да и 92 он прекрасно переваривает.
92-ой он как раз плохо переваривает, те-же свечи долго на 92-ом не ходят, искру-то они давать не перестанут, но параметры снизятся сильно. Конечно можете сказать что кто-то и до 60 тыс ездит на свечах и даже более, но , извините, это глупо. Это равносильно что на масле ездить 2-3 срока, аргументируя тем, что оно-же в гудрон еще не превратилось...хотя я и таких встречал.
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
в чем привередливость
Так как раз в запуске при температурах ниже -18 по старику Цельсию, требовательности к топливу (а 95-тый по деревням найти порой сложно, тем более хороший). Сколько джуков и кашкаев остается в холода во дворах - я часто зимой вижу. Чего их девочки любят - понять не могу, особенно лягушку Джука.
Вот у нас есть на форуме тема с проблемами запуска 2.0, 1.6 этим не страдал никогда, но теперь скоро появится и про новый 1.6 тема. Я не нахваливаю К4М, это масодонт, давно устаревший двигатель из прошлого века, но он позволял залить в себя что угодно, и при любых условиях добраться до дома, он прекрасно заводился в -40, не тек, мощности его для этой машинки у него за глаза хватало. Ладно, захотели поставить более мощный, так поставили бы любую из модификаций К4М (там есть варианты даже в 150 лошадок) и все. Тем более что этот двигатель сейчас стоит почти на десятке машин и проблем с его обслуживанием скоро не будет вообще нигде - вазовские станции есть почти в каждом поселке.
Короче. Это мое мнение, я его высказал и никому не навязываю. Для меня Дастер с этим двигателем будто не существует, я даже посмотреть его не подошел бы.
ИМХО
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!