Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 14:55   #155
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-06-20 20:40
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Есть желание сменить работу........

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Как бы..покороче-то....гарантия и опломбировка же НЕ СНИМАЕТ ОБЯЗАННОСТИ по передаче снятых показаний с теплосчетчиков, заполнение отчетных форм и их передача в энергоснабжающую организацию - это первое. Второе - кто будет в начале отопительного сезона сдавать узел учета в эксплуатацию? Третье - нынешние теплосчетчики и СПТ, и СТУ....требуют постоянного внимания (хотя бы раз в месяц) по вычисляемым показаниям или теплосчетчик или УРЖ выйдет из строя и...? Переход на норматив? Четвертое - при снятии показаний есть куча тонкостей, которые знает специалист по приборам, но "проверяльщик" от энергоснабжающей организации не знает этого и "выкатит штраф.....Шестое, у нас школы постоянно платили штрафы за "перетоп", взяли их узлы учета на обслуживание и ....штрафы ушли....уже этим они окупили затраты на наше обслуживание.
Седьмое, кто поверкой занимается?
Ну и т.д.....
Я не знаю, может в Москве везде установлены автоматизированные системы учета энергоресурсов, но и они требуют обслуживания.
Мне кажется, все же стОит немного в этом плане пошевелиться и НЕ считать "прилипшие" деньги к УК - главное, сколько самому денег упадет в свой карман......
Давай посчитаем затраты на так называемое обслуживание : итак что нужно:
Перед началом отопительного сезона сдать комплект документов ресурсоснабжающей организации. Один раз собрать все в кучку и положить в папочку, и менять там только свидетельства о поверке.
Ежемесячно снять показания приборов учета.Я снимаю модемами-затраты на 1 шт. 30р. в месяц(стоимость связи), сформировать акт потребленной энергии и распечатка посуточных показаний- затраты 6 листов бумаги
При выходе из строя приборов учета -указать с какого дня они издохли, и ресурсоснабжающая сделает перерасчет исходя из среднего за 3 месяца- затраты управляйки- 0р
Провести раз в 4 года поверку- да вообще без проблем- услуга ЦСМ, они снимают, увозят, поверяют, ставят,настраивают- затраты 20-25 тыс на 4 года.( да уж раскошелились...опять же жители!!!)
То, какого внимания требуют счетчики СПТ я знаю с тех пор когда они только появились- с 1997г (более менее нормальные образцы с 2001г)- затраты на замену 15 минут времени и ноутбук, выход из строя- был...молнией шарахнуло (1-2 раза за 15 лет), все остальные снятия-в поверку.
Подведем итоги: и какие расходы несет управляйка на собранную сумму в 10 000р в месяц (6 подъездов,9 этажей) ежемесячно?- 30рублей и несколько листов бумаги+ стоптанные ботинки, что-б в ресурсоснабжаемую отнести..
И даже это управляющей делать лень!!!!она нанимает за 1 тыс на дом обслуживающую организацию и сама не пишет,не ремонтирует, ничего (кроме как ставит печати и подписи на акте). В эту нишу мне не влезть, а то сколько получают мальчики обслуживающие эти узлы у нас я знаю- 20-25 тыщ если повезет (они же и монтируют узлы). А за 20-25 целый рабочий день лазить по подвалам- я себя выше ценю и намного. Я за 10 штук в месяц опрашиваю 10 узлов учета по модему и формирую отчеты и развожу акты потребителям (на все про все 2 неполных рабочих дня, и то из-за подписей начальников, а так-бы за полдня уложился).Ну и мне сдают при подготовке к зиме доки на узлы, щас гладко это проходит, после позапрошлогоднего массового бракования узлов забраковал 50%, оставшиеся даже не предъявляли, а тупо готовили месяц все доки на узлы
А вообще когда все начиналось с узлами- я как нормальный метролог, завел график поверки, и мне даже лезть никуда не надо проверять- открыл и написал служебку с такого то числа показания по этому адресу вести согласно Постановления Правительства РФ от 18.11.13г №1034, п.120 (по русски исходя из среднего за последние 3 месяца)
А щас проверил доки перед отопительным сезоном, далее по объектам- снять ноутом показания делов 1 минута....и вот тут все махинации в течении года всплывают- итог не бъется между актами (поданными) и последними показаниями,,,,далее идут разборки и жалобы жителей во все инстанции (только отбились от жилинспекции)- начисления идут правильно,теперь пусть жалуются хоть президенту.......(правда нам это стоило около 500 листов копий документов)

Последний раз редактировалось vov-ka; 20.08.2015 в 15:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!