Цитата:
Сообщение от Morze701
Что вы (ну или не Вы) собираетесь делать своими силами на ЭКОНОМ классе? Я еще раз говорю, для людей, которые в состоянии сами обслуживать авто, этот агрегат сложностей не представляет: сменить масло, свечи, воздушный фильтр сможет технически подкованный владелец. На крайняк это сделает более-менее грамотный механик. Сложный ремонт в полевых условиях и на более старых моторах не сделать.
|
И про замену толкателей не забудте, регулировка зазоров после 80-90 тыс, процедура эта не так проста как на старом добром ВАЗовском восьмиклапаннике ... Хотя думаю процедура эта не понадобится ибо при ресурсе в 200 тыс. на Дастере этот движок протянет тысяч 100 при активной эксплуатации...1.6 всегда приходится крутить ,нет у него тяги на низах,её может дать только объём, и если на k4m есть солиднный запас ресурса для подобной эксплуатации ,то на h4m его брать не откуда...
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:27 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Вы прокатитесь и заблуждения уйдут сами... Да и где по Вашему Родина Дастера?
|
Обязательно последую вашему совету...как только рубль будет стоить 70 евро...
