Цитата:
Сообщение от Сильвер
Кто не знает, на дизеле, по мимо фенов-шменов, есть специфические, свои дополнительные потребители тока: эгур и свечи накаливания.
Про динамику  - еще много страниц назад на этом форуме были проведены заедзы 1и6 и 1.5( 90 пони), где первый (не говоря о 2.0) вышел победителем, если чО.
Дисскуссия, к сожалению, идет не о "+" и "-", в том или о другом климате, а постаянно скатывается при активном участии одной из сторон к мысли "О, dci, моя прелесть" (с)  
Про то что бензин теплее дизеля-опускаем. Вернемся зимой, когда эта тема подзаглохнет, а в топе будет другая темка:"Эксплуатация дизельного Дастера зимой"( про гели-шмели, паралон в решетку, провалы, две палки на приборке, егээры, фильтрА и др.)  Пока-пока 
|
Кто не знает, фены-шмены включаются после выхода двигателя на рабочий режим... Свечи накаливания уже не работают тогда...
А чем э-гур вносит дисбаланс в электрическую нагрузку дизеля?
И еще надо посмотреть, что больше потребляет э-гур или система зажигания бензинки...
А утепление двигателя зимой... Так что в этом плохого и тем более "геморройного"... Хотя для некоторых, всё что не связано с чисто порулить, это есть огромный гимор...
Мне не влом и утеплить и подумать что и как залить... И это меня не напрягает. И машина отвечает мне взаимностью.