Цитата:
Сообщение от CaptZ
Читал. Для бенза прогрев губителен. Сжирает ресурс. Так как поршня теперь маленькие, нагрузки большие. А при холодном пуске двиг еще смазывается не очень.
Дизеля, вроде как, повыносливее (поршня побольше).
греть.
|
Сравним размеры поршней у 1.5 дизеля Дастера и у 2.0 бензина?

Вот будут ставить на Дастер турбо-дизель V8 4,8 литра, вот тады норм

.
Нашел статью. Лучше прочитать полностью. Нас же согласно теме касается "Страшилка №2 постукивая клапанами"
Нередко клапаны «подвисают» на непрогретом моторе, когда вдруг резко «подкидывают газу». Это, кстати, одна из причин, по которой мы всегда советуем хоть немного, но греть мотор зимой.
http://www.zr.ru/content/articles/77...ashnye-skazki/