Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 19:30   #151
илья зуб
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для илья зуб
Подробнее

Онлайн: илья зуб вне форума
Был(а): 2017-02-15 02:17
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Спасибо! Все круто! Запас прочности хороший! Вопрос только по распределению 50 на 50 с задней мувтой и почему перед буксует а зад стоит? Возможно диски заблокированной мувты прокручиваются? ( Алексей возможен износ? - Вы давненько мучаете свою дусю что бы всем показать работу своих блокировок! )
Это похоже на недавнюю историю с моими тормозами (то же трущееся части) - ночь еду по лесной асфальтированной дороге приблизительно 120км.ч. за поворотом фары находят ежа перебегающего дорогу - резко тормоз (педаль давил изо всех сил ) но даже АБС не сработало - объехал на двух колесах ЕЖА спас но вопросы остались - почему не тормозит! решил пару тройку раз разогнаться до 100-120км.ч. и резко оттормаживаться - и что вы думаете? - Чем дальше -тем хуже тормозит - вернее тормозит и потехонечку останавливается как будто я на обочине не спеша останавливаюсь! Вижу что то не то - вышел из машины - от колес передних дым коромыслом - синий такой!... посмотрел повнимательней - АЖ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПОСИНЕЛИ! Колодки недавно менял ( не из совсем дешевых ) Как с переди так и с зади. ВОТ ЧТО ТО НАДО ДЕЛАТЬ!
Так и мувта может проскальзывать и греться - наверное?
Извините что не по теме рассказ! Будте осторожны и не доверяйте технике на все 100 процентов!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!