Цитата:
Сообщение от TolR
Так то на Патруле до 200 не дожила
|
Сейчас скажут, что бензиновая загнулась б задолго до 150 тыщ

.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Bizet, интересно стало, какие 4 требования к двигателю? Без подкола спрашиваю если чо.
|
Остальные требование по ТТХ:
б)Иметь скорость разгона выше, чем у Нексии 1,5 на которой я ездил и мучился на обгонах на трассе (тут лучшее враг хорошего, 1,5 DCI и 2.0 несколько различаются по динамике).
в)Иметь рабочий объем камеры сгорания 1,8 минимум, 2.0 оптимум (ездил в Москву 1860 км на 1,1 литровой Форд Фиесте вторым водителем ,вернулся, сел на жигули 1,5 литра и как свежего воздуха вдохнул, поклялся, что ниже 1,4 у меня двигателя не будет). Свыше 2.0 литров расход растет больше, чем табун.
г)Быть атмосферным. Менее важный фактор, но принимал во внимание. У родственников и знакомых как раз начали лететь в тот период злопамятные фольцовские турбины не отходив бывало и 28 тысяч. Между 2.0 атмо и турбо, если бы им оснащались на тот момент Дастеры выбрал бы атмо (гонщиком никогда не был).
Дизель атмо бы наверное в то время взял т.к. машина покупалась с учетом выездов на охоту. На Нексии надоело по 2 км идти до мест охоты или после дождя сидеть дома, справедливо опасаясь засесть где-нибудь основательно.
Если бы покупал сейчас, то требования к ТТХ были бы несколько видоизменены, но 1,5 DCi в них бы все равно не вписался.