Цитата:
Сообщение от Сильвер
Кто не знает, на дизеле, по мимо фенов-шменов, есть специфические, свои дополнительные потребители тока: эгур и свечи накаливания.
|
- Вроде, взросленький, а в сказки верите: свечи работают порядка 3-х минут после запуска. Эгур у меня был на прошлой бензиновой машине - очень нравился, больше чем на дастере, но даже думать о мощности гены или емкости аккума (кстати штатная варта прожила 8 лет) не приходилось.
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Про динамику  - еще много страниц назад на этом форуме были проведены заедзы 1и6 и 1.5( 90 пони), где первый (не говоря о 2.0) вышел победителем, если чО.
|
за динамику все уже сказали, что с дизелем все несказанно плохо (в заездах, вроде, тока Illion учавствовал?!)
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Дисскуссия, к сожалению, идет не о "+" и "-", в том или о другом климате, а постаянно скатывается при активном участии одной из сторон к мысли "О, dci, моя прелесть" (с)  
|
А что делать, ежели так оно и есть?! (
Преелееесссть!!!)
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Про то что бензин теплее дизеля-опускаем. Вернемся зимой, когда эта тема подзаглохнет, а в топе будет другая темка:"Эксплуатация дизельного Дастера зимой"( про гели-шмели, паралон в решетку, провалы, две палки на приборке, егээры, фильтрА и др.)  Пока-пока 
|
Сей колхоз родился не от холода в салоне, а от желания иметь 90" охлаждающей жижи везде и всегда. Х.з. зачем...