Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 21:17   #183
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Почитал статью про турбомоторы. Греть обязательно. Пока масло густое плохо циркулирует и соответственно недостаточно осуществляется смазка турбины. На холостых норм. Масло должно заполнить масляные каналы и достичь нужной текучести и давления.
После остановки лучше дать турбине сбросить обороты т.к. после остановки двигателя прекращается смазка, циркуляция смазки, возникает локальный перегрев с последующей коксовкой масла в подшипниках турбины.
Статей много. К примеру рандомная из поиска
http://avtopulsar.ru/turbirovannyj-d...eznyx-sovetov/
Я ни с чем не спорю, но:
все это больше актуально для бензомоторов, т.к. у дизелей тепловой режим другой, да и турбина так не греется. Если сразу использовать правильное масло, то оно не будет густым.
Турбина сбрасывает обороты одновременно со сбросом оборотов двигателя, ведь она не может просто крутиться в холостую т.к. в через нее как в насосе не может пройти больше воздуха чем сможет вместить в себя объем двигателя за каждый оборот. Поэтому времени пока вы заезжаете в свой двор или где нибудь паркуетесь достаточно для того, чтобы турбина остыла. ИМХО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!