Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Я ни с чем не спорю, но:
все это больше актуально для бензомоторов, т.к. у дизелей тепловой режим другой, да и турбина так не греется. Если сразу использовать правильное масло, то оно не будет густым.
Турбина сбрасывает обороты одновременно со сбросом оборотов двигателя, ведь она не может просто крутиться в холостую т.к. в через нее как в насосе не может пройти больше воздуха чем сможет вместить в себя объем двигателя за каждый оборот. Поэтому времени пока вы заезжаете в свой двор или где нибудь паркуетесь достаточно для того, чтобы турбина остыла. ИМХО. 
|
Турбина при разгонах разгоняется до 120-200 тыс. оборотов. Когда не газуешь и заслонка закрыта нагрузка на турбину падает, т.ч. ей крутиться становится легче. С 120-200 тыс. на подшипниках может крутиться очень долго. Температура выхлопных газов да, градусов на 100 меньше, чем у бензина. Но для бензиновых Дастеров неактуально - бо атмосферные.