andrik,
Я когда поставил себе дхо (у дилера) - преследовал лишь оду цель! Когда установил, я её достиг.
В дастере (наредкость) оказался хиленький штатный аккум. В результате чего, зимою, испытывал постоянный недозаряд аккума (зимою я катаюсь на машине мало, если в неделю раза два проеду - уже хорошо!). В результате аккум не успевал заряжаться до полного состояния. Плюс надо ездить с включёным ближним светом (+ горят все габариты, + регистратор, + анирадар, + магнитола, + печка).
И картина с аккумом была не радостная((( Даже заряжал аккум в середине зимы!!! А ведь ему ещё и года не было

).
Поэтому и поставил себе ДХО, чтобы уменьшить ток потребления (помогло реально, аккум ожил и сейчас чувствует себя превосходно, думаю и зимой ему будет тоже хорошо)
Т.е., цель была уменьшение потребляемого тока! (ДХО берёт мало - не ощутимо в принципе!!!).
То, что вы предложили - Здорово! Но только тем, у кого стоит хороший аккум (а не иста или истра), тогда возможно и идея эта хороша, нет проблем! Но у кого на дусе, штатный аккум, и поездки не частые и не продолжительные - им всё равно труба!))) Толку от всех этих лампочек никакого (ну, да, только разве, что будите как новогодняя ёлка везде светится))).
Если бы не аккум, я бы вообще ни какие ходовые бы не устанавливал! (зачем они нужны?) Включил бы ближний и поехал! А лампочку поменять - процесс не сложный, да и не дорогой!