Цитата:
Сообщение от Bizet
Скажите. Вы эксплуатируете пикапы. Неужели на пикапах дизель не имеет безоговорочного преимущества? Или американцы не зря конструировали мощные многолитровые бензиновые пикапы?
|
Если бы не расход заокеанских V 8, то безоговорочно лидерство за этими мастадонтами, однако расход топлива далеко не последняя статья бюджета и плевать на неё нельзя. Касаемо моих авто, то скажу так, уаз не столь силён, чтобы низы были как у "роад - партнёра" ( дизель 2.6 на 1800 кг снаряжённой массы, у уаза бензин 2.7 на 2200 кг снаряжёнки) и поэтому старт и езда по городу на "партнёре" приятнее, нет, уаз даже шустрее, однако управлять тягой партнёра приятнее в разы, тут он хоть немного и уступит уазу, но до 60 км. час врятли это произойдёт, поэтому в городе дизельный "партнёр" в целом приятнее в плане своей дизельной сущности, но как только выходишь на трассу, преимущество "партнёра" тает на глазах. Максималка ниже, обгоны даются с трудом даже по сравнению с уазом, короче не очень, однако если ехать до 110 включительно, то "партнёр" вполне адекватен. Главное преимущество уаза на трассе, это возможность подоткнуть передачу или 2 ниже и раскрутить мотор,аж до 5000 об. мин, с 3500 он уже становится даже немного злым ( самую малость

), "дизельный "партнёр" же таким качеством не обладает, подтыкаешь передачку пониже, а мотор уже не крутится, обороты высокие, поэтому приходится обгонять на 5 передаче, а выходит это не просто.
Касаемо "гонок" на прямых, а с открытием платной ленинградки, я там часто давлю на гашетку, открыл для себя что "уаз - пикап" на скоростях ближе к максимальным уходит от "мицубиши L200", но беспомощен и зачастую сливает у "фольксваген амарок".