Re: Бензин или дизель?
На мой взгляд дела обстоят так. Время на месте не стоит и особенности моторов меняются тоже быстро. Например я ездил на дизельной "опель корса 1.3", сразу заверю что машина мне досталась с пробегом менее чем 1000 км и я на ней проездил почти месяц. Сочные дизельные низы? Нет, их там вообще не было! Просто тупейшая на разгоне малолитражка, которая уступит в разгоне до 100 москвичу 412 образца 1968 года. А какой старт? Надо влиться в поток быстро, а эта тварь не едет, до 2000 оборотов она не разгоняется а катится и это дизельная тяга? Нет уж, увольте... В следующий раз мне арендовали "рено твинго" с пробегом 4500 км и дизелем 1.6 ( может 1.5? не помню точно) Как я радовался что после "корсы" мелкий реношка оказался чрезвычайно шустрым! У него оказалась меньше турбояма и разгон намного бодрее! Песня, а не машина, однако подумалось тогда, будь на этом мелком лягушенке обычный бензиновый атмосферник схожего объёма и он был бы уж точно не хуже. Теперь о расходе. Корса не жрала, она нюхала ароматную французскую соляру, довольствуясь 3.5 литрами на 100 км, а резкий как понос твинго хоть и мелкий, но ел уже 4.5 литра на сотню. Так как дело было во Франции, где соляра стоила 1.20 евро, а бензин начинался с 1.50, то обладание дизелем однозначно имело смысл, тем более что средняя температура января в Ницце составляет +10, а раз так, то наших зимних проблем этим дизелькам не видать. Живи я во Франции, безоговорочно стал бы обладателем дизельной малолитражки, но у нас реалии гораздо суровее.
|