Panzerschreck, SUV имеет два разных перевода расшифровки, причем пошло это как раз со штатов. Есть даже знаменитый CHEVROLET Suburban, машина культовая можно сказать. SUV - это не вездеход, какими являются например армейские джипы, это не пикап...Это ДВЕ (весьма условные) категории автомобилей, Sport Utility Vehicle - кроссоверы, малоразмерные и часть среднеразмерных джипов, и Suburban Utility Vehicle - часть среднеразмерных джипов и полноразмерные джипы.
Кстати, по американтской градации, скорее всего Патриот как раз и попадает под Sport Utility Vehicle. Но машину оценивал европеец.
Кстати насчет США, с этим сталкиваешься, когда заказываешь машину из штатов с пробегом, например Хонда Элемент, производство было только в США, это Sport Utility Vehicle, под эту же категорию попадает и Хонда Пилот, а вот Хонда CRV, она CRV и есть, т.е. Comfortable Recreational Vehicle - Комфортабельный автомобиль для отдыха, Есть еще абривиатура F-RV (Flexible Recreation Vehicle) - многоцелевой автомобиль для отдыха... и т.д. Это имеет значение там, или при общении с ними, у нас в стране все что имеет 4Х4 и раму - джип, остальное - паркетник. Хоть мы (СССР) и были практически создателями целой категории автомобилей (это я про Ниву, которая оказалось одним из первых кроссоверов в мире и про полноприводную Победу с повышенным комфортом, которая по сути была первым джипом премиум класса

), но потом почти все хорошие идеи были благополучно забыты. И мы со временем безнадежно отстали в создании комфортных и проходимых машин