Останий, Полноприводная "Победа" не первая в своём классе, до неё была полноприводная "эмка", так что в СССР до войны ещё появились комфортабельные на то время внедорожники, да ещё и с рядным шестицилиндровым двигателем "газ 11", что вообще само по себе очень круто! А после полноприводной "победы", точнее "газ М 72" был ещё "москвич 410" с кузовом седан и "москвич 411" с кузовом универсал. А касаемо разных абревиатур, я б тут не спорил даже, зачем ими заморачиваться?
И так всё ясно, что легковая машина, что гоночная, а что внедорожник, а подвиды подвидов и прочие мелочи это несущественно.
Да и не особо мы отстали, если разобраться, то "нива" была и остаётся самым популярным отечественным автомобилем за бугром, "луаз" в 70 - х завоёвывал первые места в итальянских автосалонах, а УАЗы.. читайте сами как за бугром дела обстояли
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F...47401504705915
Вторая ссыль про фильм "Прощальный поцелуй" где 3 итальянца путешествуют в буханке -
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F...92%26mc%3D3.75