Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2015, 19:13   #1448
ufo1961
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ufo1961
Подробнее

Онлайн: ufo1961 вне форума
Был(а): 2022-12-11 20:12
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

CaptZ, Я не хочу из Дастера сделать гоночный авто, более того, я вообще езжу спокойно и ценю его за другие качества и вообще он мне нравится(в отличии от производителя). А шум считаю не нормальным, ведь не все-же шумят, значит где-то накосячили. Да один пляшущий шкив чего стоит, может он и провоцирует шум, а генератор тут не причем. Но возможно мы говорим о разных шумах. Я имел ввиду звук жующегося ремня вместе с металлическим трением, возникающим при прогреве двигателя. Только на холостом ходу, при даже небольшом добавлении оборотов, сходит на нет. Пульсирует в такт бьющемуся шкиву и как-бы волнами, то громче, то тише. Исходит где-то из района ГРМ. Раньше мне (да и не только мне) нервы мотал капитально. И другой класс тут не причем, я уже писал раньше, бюджетный - это не значит недоделанный, это просто использование каких-то более дешевых материалов, ограниченный комфорт. Где Вы слышали такой шум хотя-б на наших "Тазах", только что прошедших предпродажную подготовку, да и вообще на любом другом авто? Только на неисправном! А лошади надо соотносить с массой, не менее 100 лошадей на 1 тонну, только тогда машина прет. При этом соотношении у Дастера картина не очень радужная, а учитывая аэродинамику - вообще не веселая. Поэтому скорость не его "конек". А вот с шумом могли-бы чего-то и сделать, но тут жадность реношников как всегда доминирует, плевать они на все хотели, затраты им не нужны.

Последний раз редактировалось ufo1961; 26.08.2015 в 19:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!