Цитата:
Сообщение от Lew
И если диски, введенные в зацепление со втулкой муфты, будут неподвижны, а диски, зацепленные с корпусом будут непрерывно вращаться, начнется интенсивное перемешивания масла, залитого в муфту, что приведет к росту его температуры и может вызвать расширение внутреннего объема масла, которое теоретически может ввести диски в мех контакт между собой.
|
Если масло долго взбалтывать, оно скорее в маргарин превратится, чем нагреется. Ваше утверждение на стр.22
Цитата:
Так как механического контакта между ведущими и ведомыми дисками пока нет (там зазор около 0,5 – 1 мм), ведомый (выходной) вал 4, передающий усилие на ГП задней оси неподвижен, следовательно, задний дифференциал выключен из силовой цепи, крутящий момент на его корпус не передается, и задние колеса крутящий момент не получают.
|
ошибочно, что легко проверить на подъемнике: вращая руками переднее колесо при неработающем двигателе, заднее также будет вращаься.