Modigar, извините, если резко получилось, но... Вопрос, что ли, надо было по другому построить. Типа: "А у Меганов и Дастеров одинаковые движки ставились?" А то сразу после моего рассказа прозвучало так, что у моего Мегана и моего Дастера один и тот же двигун был или нет.

А по теме - я указал, что литраж разный, почему и отдача отличается, и расход. Технических подробностей конструкции реновских движков я не знаю, может там вообще один блок, что на 1,6 , что на 2,0. Поэтому не могу я оценить степень "одинаковости".
А по истории переписки:
1. Человек сказал, что на бензинке он еще ни разу не получал 6 литров на сотню.
2. Ему сказали, что на 1,2 легко.
3. Я добавил, что даже и на 1,6 на авто, которое тяжелее Дастера, можно тоже выйти из 6 литров. Достаточно соблюдать ПДД (понятно, что там и аэродинамика другая, и шины, и лишних деталей нет).
4. Как обратную сторону медали я указал, что расплатой за отличную экономичность (и прекрасную автономность километров в 700) имеем скромные тяговые возможности под нагрузкой. Дастер 2,0 наоборот, любит пожрать. СтОит чуть активнее ехать (или вынужден чаще обгонять) и расход растет очень заметно. Сразу заметно (А я ещё и заправляюсь перед дорогой. Если заправляю до полного, то всегда обнуляю МК - поэтому показатели среднего расхода меняются в начале пути достаточно быстро). Но зато Дастер 2,0 и везёт бодро даже с полной загрузкой.
Как-то так.
