Цитата:
Сообщение от Lacroser
А где взять сигнал скорости или ручника без разрезания проводов? Лично меня не прет разбивать панель для этого, потом еще копаться в куче проводов, резать паять
|
В разъёме ЦЭКБС или приборки
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Feargin
Ребята, вот вы все про простоту установки без разрезания проводов, дешевизну и т.д. А вас не напрягает, что в дастерах весь ток идет через подрулевой переключатель? Рано или поздно его контакты подгорят и замена его на новый вылетает на сумму от 2000 руб.
Ставя свой контроллер с релюшками, я в первую очередь думал о том, что бы его разгрузить, пустив ток через дополнительные реле ДС и БС.
Плавное включение-выключение фар и другие прелести у меня пришли в дополнение.
|
Нет, не напрягает. Контроллер обходит подрулевой и в режиме ДХО ток через него не идёт и в нём ничего не подгорает.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:07 ----------
big_berry, уже писали, что все самодельные схемы и готовые устройства, это компромис деньги-сложность-время. Мне, человеку с образованием "радиотехника", проще поставить готовый прибор за 1 тр, а не паять "сопли" из релюшек за 300 р. Это быстрее и проще. А люди, которые не знают, как подсоединить готовый прибор, тем более не будут собирать простецко-дешёвые самодельные устройства.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от andrik
....
На худой конец можно и дополнительные релюхи для БС и ДС установить.
|
Зачем? Не мешайте машине работать!!!
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------
andrik, Вам не надо покупать Дастер. Вам на нём ездить будет некогда из-за количества "доработок". Огромное кол-во людей ездят на В-0 и у них всё хорошо, а Вы обладатель ВАЗа, а пытаетесь уже вносить доработки в Дастер на примере другого авто.
