Цитата:
Сообщение от Tramp_33
Всем привет!) Смотрю тема усугубляется))) и это радует  Внесу свои пять копеек. С самого начала слежу за этой темой,и за экспериментами уважаемого Панцершрека,но взвешивая все факты прихожу к своему имху,что для экспедиционного дустера железный силовик не нужен,а достаточно псевдосиловика с улучшеной геометрией,т.к. лишние килограммы-зло,а без понижайки-зло помноженное на два.А не давиче чем вчера ,наткнулся на обзор московской офф-роад выставки.на которой "АВС-Дизайн представили новинку невиданную публикой ранее. Эксклюзивные предсерийные пластиковые усиленные бамперы и много чего еще…" (c) так может и нам стоит посмотреть в эту сторону? http://www.drive2.ru/b/2267200/
|
Полностью с вами согласен...Бампер ,с улучшенной геометрией ,из толстого ,гибкого пластика, окрашенного в массе, на трубном каркасе думаю будут актуальнее учитывая и без того нагруженный и хлипкий передок... Пластик за счет своей гибкости должен уберечь лонжероны при небольшом ДТП , плюс внешний вид и отсутствие коррозии...ИМХО конечно...