Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 09:09   #2684
murdaal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для murdaal
Подробнее

Онлайн: murdaal вне форума
Был(а): 2021-07-28 17:32
Адрес: Прокопьевск
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Т.е. по вашему стандартное автомобильное реле это колхоз, а готовое устройство из современных радиоэлементов -нет, хотя выполняют одинаковые задачи. Причём у обычной релюхи меньше точек подключения, а список полезных дел больше.
Если бы на дастере был стандартный разъём для электронного реле, то весы были бы конечно на стороне современных радиоэлементов.А так
подключение на дастере электронного реле это такой же колхоз как и подключение обычного реле. Стоимость только разная.
Ты не понимаешь.... Стандартные автомобильные реле не колхоз на своем месте, когда там предусмотрено место, крепление, уложена правильно проводка. Сколько кусков проводки ты использовал для соединения своих реле? + 4 точки подключения для ручного управления. У меня стоит 1 блок, который управляет всем и 5 30-ти сантиметровых провода, блок приклеен к силовым элементам конструкции.... Понимаешь ну не нужно людям одновременно включать ходовые огни и ПТФ, а если их вообще нету на авто, как быть тогда в таком случае твоя схема не жизнеспособна... А как пользоваться просто ПТФ? А какие полезные дела у твоего устройства, кроме одновременного включения света в полнакала и птф с габаритами? Плавное включение может? Усилить силу света на трассе может? притухнуть при длительной остановке может? Отключиться при стоянке с включенным двигателем само может? Какие плюсы у твоего устройства против моего покупного кроме цены?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!