Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 10:38   #2685
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 2017-12-21 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014 Посмотреть сообщение
З..ли просто. Я сделал свой вариант Дхо. Выложил тут но толку. Тут всё ваз и ваз. Про дастеры ничего и никаких вопросов и ответов про Дастер. За..ли, просто барахолка со спорами уже не одну страницу. И куда смотрят модеры.
Флуда дохрена, а модерам в "лом" читать 138 страниц.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
Да уж, тема загажена основательно
Удалить все предварительные метания andrik-а и бессмысленные споры с ним. Оставить его схему как вариант альтернативной жизни и тогда хоть что то можно будет найти полезное в теме.
Против andrik-а ничего не имею. Он тоже предлагает решения организации ДХО своими силами и за копейки. Ему бы "прикрутить" автоматическое включение ДХО после включения "зажигания" и блокировкой его включения ручником.
А вот 90% последних сообщений можно удалять. Оставить описания фотографий, схем и описаний их работы. Сам устал все 138 страниц читать (читал недели 2 вечерами) после регистрации на сайте.
не помню кто автор.Про реализацию автовключения ПТФ с помощью 1 диода в теме так и не нашел. Пропустил, наверное. Хотя и догадываюсь, как сделать (диод с обмотки реле бензонасоса на обмотку реле ПТФ).

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее написано было в 11:18 ----------

Цитата:
Сообщение от murdaal Посмотреть сообщение
Ты не понимаешь.... Стандартные автомобильные реле не колхоз на своем месте, когда там предусмотрено место, крепление, уложена правильно проводка. Сколько кусков проводки ты использовал для соединения своих реле? + 4 точки подключения для ручного управления. У меня стоит 1 блок, который управляет всем и 5 30-ти сантиметровых провода, блок приклеен к силовым элементам конструкции.... Понимаешь ну не нужно людям одновременно включать ходовые огни и ПТФ, а если их вообще нету на авто, как быть тогда в таком случае твоя схема не жизнеспособна... А как пользоваться просто ПТФ? А какие полезные дела у твоего устройства, кроме одновременного включения света в полнакала и птф с габаритами? Плавное включение может? Усилить силу света на трассе может? притухнуть при длительной остановке может? Отключиться при стоянке с включенным двигателем само может? Какие плюсы у твоего устройства против моего покупного кроме цены?
Не думаю, что провода длинные. у меня в моторном блоке предохранителей почти все провода имеют длину не более 15-20см. Самые длинные провода - к ручнику (40см) и ДС (50см). И размещается все в блоке предохранителей в моторном отсеке, что ничем не хуже (и не лучше), чем в салонном блоке предохранителей.
Интересный факт, что при подаче чуть меньшего напряжения на БС за счет потерь в штатных проводах ПТФ (к ним подключен мой блок), фары загораются не мгновенно, а за примерно 0.6-0.7с. Это хорошо видно ночью, когда "отпускаешь" ручник. Хотя, да, красоты в виде плавного гашения света с помощью реле не добиться. Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения, т.е. ночью БС придется включать резко с помощью джойстика, а не плавно от контроллера ДХО, который тем более, включает ДС. А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно. В этом плане РХО-20, РХО-22 безопаснее, хотя и менее "навороченные".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!