Цитата:
Не думаю, что провода длинные. у меня в моторном блоке предохранителей почти все провода имеют длину не более 15-20см. Самые длинные провода - к ручнику (40см) и ДС (50см). И размещается все в блоке предохранителей в моторном отсеке, что ничем не хуже (и не лучше), чем в салонном блоке предохранителей.
Интересный факт, что при подаче чуть меньшего напряжения на БС за счет потерь в штатных проводах ПТФ (к ним подключен мой блок), фары загораются не мгновенно, а за примерно 0.6-0.7с. Это хорошо видно ночью, когда "отпускаешь" ручник. Хотя, да, красоты в виде плавного гашения света с помощью реле не добиться. Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения, т.е. ночью БС придется включать резко с помощью джойстика, а не плавно от контроллера ДХО, который тем более, включает ДС. А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно. В этом плане РХО-20, РХО-22 безопаснее, хотя и менее "навороченные".
|
я ночью свет использую, а не ДХО. РХО-20/22 тоже не включают габариты и не являются системами автоматического управления светом.
Не стоял бы у меня е-авто поставил бы такой
http://svetorele.ru/p74660244-avtoko...kse-aip54.html
Он умеет управлять светом автоматически....