Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 22:04   #2689
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 2017-12-21 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от murdaal Посмотреть сообщение
[/COLOR]Сообщение от big_berry
Не думаю, что провода длинные. у меня в моторном блоке предохранителей почти все провода имеют длину не более 15-20см. Самые длинные провода - к ручнику (40см) и ДС (50см). И размещается все в блоке предохранителей в моторном отсеке, что ничем не хуже (и не лучше), чем в салонном блоке предохранителей.
Интересный факт, что при подаче чуть меньшего напряжения на БС за счет потерь в штатных проводах ПТФ (к ним подключен мой блок), фары загораются не мгновенно, а за примерно 0.6-0.7с. Это хорошо видно ночью, когда "отпускаешь" ручник. Хотя, да, красоты в виде плавного гашения света с помощью реле не добиться. Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения, т.е. ночью БС придется включать резко с помощью джойстика, а не плавно от контроллера ДХО, который тем более, включает ДС. А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно. В этом плане РХО-20, РХО-22 безопаснее, хотя и менее "навороченные".
Цитата:
я ночью свет использую, а не ДХО. РХО-20/22 тоже не включают габариты и не являются системами автоматического управления светом.
Не стоял бы у меня е-авто поставил бы такой
http://svetorele.ru/p74660244-avtoko...kse-aip54.html
Он умеет управлять светом автоматически....
По габариты согласен. По ссылке зачетный контроллер. Хотел взять его в родном городе, благо официальный дилер есть в Самаре. Только вот дилер сказал, что в сети дилеров контроллеры не распределяют заранее, и однозначно надо заказывать из Питера. И еще не понравилось, что надо ставить в моторном отсеке в продуваемом месте, чтоб не было перегрева. А в салоне под панелью строго запрещено ставить. В итоге от нетерпения сделал руками автовключение БС с блокировкой ручником (чтоб при автопрогреве не горели фары). Теперь только вечером/ночью трогаю джойстик, чтоб габариты включать
И еще один плюс, если БС включен не джойстиком: теперь можно по-человечески моргать дальним светом, а не как в Дастере по умолчанию: один раз нажал - включил, второй раз нажал - отключил.

Последний раз редактировалось big_berry; 29.08.2015 в 22:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!