Цитата:
Сообщение от Vladslav68
... И если, как здесь пишут, в Москве с её ДИКИМИ пробками, средняя 40 км/ч... То в Самаре 20 км/ч это НОРМА... И не понятно где пробки ДИКИЕ... Как то так.
|
Из написанного Вами понятно только то, что разгон с места и до пока незапрещенных в городах повсеместно 80-ти, и на Московских проспектах 100, в формировании средней скорости играет значительную роль... именно об этом идет речь когда озвучивается, что "старый" дизель в городе многим просто не подойдет, как сверх меры медлительный... А за городом некоторые из Вас (трактористов) не считают и сами дизель выгодным...
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Так не кто и не спорит, что при движении по трассе при средней 80-90 км/ч , разница в расходах бензина и дизеля минимальна..
|
Хотя ИМХО только именно на трассе при равномерном движении он и приемлем... Но опять же ИМХО по мне пока не приемлем из-за качества топлива, сопутствующих этому вполне возможных неприятностей с конскими ценниками их решения
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее написано было в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Я постоянно общаюсь с ребятами, у кого движки 2.0 По городу у них, летом, выходит 12-13 л/100. Зимой, с прогревами, повыше. Во время снегопадов, когда город встаёт, доходит до 17-19 л/100. У меня же, в то же время, не больше 9 литров....
|
Также зимой в МСК общался с трактористом с похожим маршрутом, и при его 8-ми с копейками, у меня было 10,5... ИМХО 17-19 вполне возможны при особых условиях эксплуатации, но в сопоставлении/сравнении такой расклад обычный "подгон под себя" и не более.
