Цитата:
Сообщение от Borysych
Человек такое существо что быстро привыкает к хорошему и хоцца еще... Покатаетесь на стоке и даже первое время может будет нравится, но потом попривыкнете и начнете замечать огрехи. И вот тогда придете к перепрошивке (даже точно придёте  , раз уж интересуетесь еще не купив Дастер), попробуете и уже не "слезете" с неё... Затягивает оно, позволяет получать удовольствие от вождения. Вот как-то так, наверное...
|
Коснулся первый раз темы про чип тюнинг еще 2.5 года назад приобретя Ховер Н5 бензин,с тех пор поменял не одну прошивку,но китаец просто вынудил это сделать.Там мотор и так слабый для его веса,да еще и придушен нормами евро4.И что он дает?,да собственно мало чего,так, незначительные улучшения в плане динамики с низов,не более,мощность никакая не увеличивается.А вот бензин только исключительно АИ-95,иначе детонация на 92-ом обеспечена,т.к на ЧТ меняют УОЗ на более ранний.Для этой машины требуется более глубокий тюнинг,который мне нафиг не нужен
А вот на примере Дастера удивлен,что чип тюнинг тут популярен,т.к с ДВС в плане мощности все в порядке должно быть,по крайней мере с 2-ух литровым.Или у вас провалы или тупизна почти до 4-ёх тыс оборотов как у Ховера?Чем сток не устраивает?