Затягивание ошметков приводного ремня под ремень ГРМ недавно была болезнью у двигателей D5 (Вольво). Инженеры вольво решили проблему изменив конструкцию натяжного ролика и приводного ремня (раньше ремень рвался вдоль и лоскуты затягивало между ремнем ГРМ и шкивом коленвала и ремонт головки без вариантов), теперь волокна ремня устроены так, что он может порваться только поперек и просто слетает, а благодаря измененной конструкции натяжителя спокойно выхаживает между графиками замен. Но это не решает проблемы при использовании не оригинального ремня, поэтому кулибины придумали приспособу которая крепиться в штатные отверстия в блоке и защищает шкив и ремень от попадания посторонних предметов. Ну и соответственно продают.
Несколько месяцев назад у меня на Дастере порвался приводной ремень, причем вдоль, но не до конца и тоже слетел.
Вот теоретически есть вероятность того, что вот этот лоскут может затянуть( я просто еще глазами не видел какая у нас там возле шкива КВ конструкция).
Но пока о какой-то массовости таких случаев на нашем авто я не слышал, поэтому об актуальности такой темы/устройства для наших авто ничего сказать не могу, но если бы продавалась реально действующая приблуда наверняка бы купил(цена вопроса?).
