Цитата:
Сообщение от aca300
1. Про диод ему уже говорили, но он на своей волне гениальности.
2. Вся простота схемы сводится к финансовым затратам для тех, у кого нет ПТФ.
3. Уже ни один раз сказано, 50% ДС это много.
4. Разъёмы на Дастере не такие как на ВАЗе и подсунуть просто провод не везде получится.
Так что надо ещё работать над реализацией и адаптацией к Дастеру, а не восхищаться своей гениальностью.
|
Хочу уточнить п.3. Имели ввиду 50 процентов от номинального напряжения или мощности? ШИМ регулирует скважностью сигнала, т.е. фактически мощность. А балластное сопротивление (или лампа ПТФ) - напряжение.
Я проводил замеры (фотоотчет был недели 3 назад). При питании постоянным током (не ШИМ), где при напряжении примерно 0,25-0,3 от номинального, лампы ДС светятся слабее габаритов. При 0,45 от номинального напряжения ДС уже можно использовать, как ДХО, но при этом еще не слепят (для сравнения были фото с горящим БС, который был сопоставим по яркости).
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее написано было в 13:51 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
Бедный andrik!
Что ж все на него набросились?
По теме:
В Дастере, при включении ДС, БС не гаснет.
Отдельно ДС включается только для "подмигивания". Так что один диод - в баню!
|
Не соглашусь. Если убрать Д1 или Д2, то при включении БС или моргании фарами ДС на питание второй лампы пойдет большой ток, т.е. слаботочными диодами не обойтись. А они еще и греться будут.
Жаль только, что предложенная схема не годится для тех, у кого нет ПТФ. Да и гирлянды огней на авто ни к чему.
Поддерживаю высказывание, что стоит модераторам готовые коробочные решения (и ссылки на сайты), и альтернативные (в т.ч. от Andrik-а) разместить в первом посте, а флейм удалить.