Да я ж не спорю, вот только - как показывает нынешняя практика, самое главное требование к владельцу нынешнего авто - НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ!!!.
Я вот прям представляю, как 18-летний балбес, прослуживший три месяца и посаженный за это чудо автопрома меняет пластиковые вкладыши шкворней

А для того, чтобы протереть свечные провода захлестнутые водой в луже, он достает из салона табуретку (на бампер ведь нынче вставать нельзя, его же прикрутили на жестянку кузова), чтобы достать до свечек...


Кстати, я так же помню, как на Уазбуке человек купил нулевого с завода карбового козла на порталах, а потом фиг-знает-сколько его продавал. Просто 99% народа нафиг не уперся именно Внедорожник, а нужен нормальный недорогой кроссовер, экономичный, с кондеем и т.п. (ну как Дастер). Вот народ и голосует рублем за свои "хотелки". Я, кстати, так же проголосовал рублем за Дастер, хотя в реале нужно авто объемом Патриота, но... за лишние 50 тысяч (Привиледж 850 тысяч, Патр-комфорт 800) я получил оцинкованный кузов, расход 9, а не 15 на 100 км, НЕ-китайскую коробку (Даймос уже не ставят на Патр), гораздо более резвый двигатель.
А по кустам по рыбалкам-охотам реально проще и дешевле иметь карбового Козла и царапать его без жалости. НО - опять таки если это царапанье реально нужно.