01.09.2015, 12:22
|
#281
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 368
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 11 ч. 39 мин. 53 сек.
|
Активность
: 593
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-02-10 10:21
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: Duster 2,0 4*4
|
|
|
Re: Скрип в рулевой колонке
Цитата:
Сообщение от DimaSys
Plague, держите пожалуйста в курсе, сам бодаюсь по поводу стука в рулевом. А то, что подрамник заказали... Молодцы )))) Подрамник придет такой же "кривой". Там, то ли ошибка в проектировании, то ли франко-румынская халатность, то ли мстят за 1812, но правое крепление рейки приварено криво. На всех подрамниках. Чтобы рейка встала ровно, подкладывают шайбы. Не переделывать же подрамник и не вносить же изменения в сварку подрамников - этож очень дорого)))))
LEMAR, попробуйте дойти до руководства. Руководство зачастую все же более адекватно, чем мастера/приёмщики/мастера по гарантии. Объясните ситуацию ссылаясь на наш клуб. По моей информации, там не смазывается вал (что конкретно - не скажу, ибо не разбирал сам рейку). Это чревато заклиниванием. Поэтому то Рено так безропотно меняет рейки с "каким-то банальным скрипом", а вот со стуком - шлет лесом.
|
История со скрипом продолжается-с горячей линии РЕНО звонят и рассказывают как они общаются с "моим дилером". дилер пишет отписки-Скрип на скорость не влияет..P.S. Когда ставили шайбы снимали защиту поддона и при обратной установке не поставили передние крепежные винты-те что под бампером...одним словом Жопоруки
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|