Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
вы говорите об устойчивости при поперечном наклоне. Здесь фактор не база, а соотношение высоты ЦТ и и ширины колеи
по поводу возможностей дастера - здесь показательно:
|
Правильно, соотношение. Колея у Дастера 1560/1567. У L200 - 1520/1515.
И раз при более узкой колее L200 допускает больший боковой уклон, то значит и высота ЦТ у нее существенно ниже, чем у Дастера. Про что я и указал в ответ на утверждение, что у Дастера "ЦТ не выше, чем у Паджеро".
А подъемчик совсем смешной. Я по более крутому и не менее сыпучему не далее, как в июле этого года, в Лисьей бухте в Крыму на галстуке восьмерку тащил )))
А вот так я в позапрошлом там же ребят вытаскивал:
http://www.youtube.com/watch?v=tOF-N1IHcG4
Но тогда и машинка была тяжелее и сидели они на пузе уже посреди подъема.