Цитата:
Сообщение от Василий76
Уважаемый Кулак, пожалуйста раскажите, а что там происходит с "заменой муфты" на Ваше очень заманчивое изделие. Муфта когда нибудь "скончается".
|
Да ничего не происходит с муфтой..она живёт своей жизнью, а лока своей!
Муфта управляется ЭБУ , а также должна сбрасывать на букс своих дисков излишний кр-й момент, для сохранения задней трансмиссии, а так же в авто режиме очень мягко и плавно управляет локой сама. Лока ловит кр-й момент от муфты и блокирует п.осевые, при его(моменте) выше коэффиц. сопротивления колёсам! Вот эту фразу ВНИМАТЕЛЬНО! Итак ещё раз для всех...режим 4вдлок(даже по мануалу) необходимо использовать с большой осторожностью и только на слабых грунтах(коэфф-т трения знач. меньше 1) т.е. лока легко блокируется...отриц нагрузка-по колёсам незначительна-буксуйте на здоровье. На глубоком песке и асфальте коэфф-т сопротивления возле 1 и в этом случае сходятся силы в какой то момент равнодействующие, мощные но здесь и должна сработать ЭБУ на муфту! Вот это всё из моей личной практики с локой!
