Цитата:
Сообщение от Dastor
Это Я и Я не один. При быстром обгоне со 2,3,4 обороты от 4500 до 5500, со 2 при таких оборотах следушая 4 а потом 6. с 3 на 5. Почему Я не один думаю, что так примерно получается у всех кто хочет уверенно обогнать.(ответ на сообшение от Olejek).
|
Если вы хотите уверенно обгонять, разгоняться, то при переключении вверх нельзя пропускать передачи. При пропуске передачи получается большая "ступенька" по падению оборотов. И объективно динамика ухудшается. Поэтому на АКПП в современных авто как правило уже имеются 7,8 и 9 ступенчатые коробки. На РКП более 6 не устанавливают (кроме автоспорта)т,к, уж более гемморойно для водителя и производителя. Вы не пробовали ездить на грузовиках Газ 52, 53 или 66. То что вы практикуете, там реализовано конструкторами. Т.е. всего 4 передачи, с огромной ступенькой по оборотам, при переключении. Ох и трудно на них разгоняться, особенно груженому. Ну и на старых УАЗах похожая ситуация.