Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Зачастую едешь по двухполосному шоссе с разрешенной скоростью, а "товарищ" вроде вас выезжает с боковой дороги и неторопясь пперещелкивает передачи, внимательно смотря на тахометр, стараясь не превышать обороты двигателя в целях экономии каждой капли бесценного бензина.... И совершенно ему по барабану, что водителю идущей сзади него машины, приходится оттормаживаться, подстраиваться под черепашью манеру впереди идушего, расходовать свой дармовой бензин и ждать, когда появится возможность обгона... рекомендую и о других участниках движения подумать...
|
Ну это конечно просто хамство, но чаще всего бывает по другому - просто едет колонна с вполне приемлемой скоростью 80-100. При ровной езде с этой скоростью, мгновенный составляет примерно от 5л с хвостиком до 7л с хвостиком. Плюс к этому разгоны увеличивают расход, а торможения двигателем уменьшают, плюс внешние факторы могут как увеличить так и уменьшить эти цифры. Это та величина, к которой в конце концов приходит средний расход при более-менее длинной поездке и умелом использовании всех факторов, причем никому не мешая. А кому как ездить- это выбор каждого для себя, лишь-бы никто никому не мешал. Я от высоких скоростей давно отказался, только по необходимости. Уже сравнивал не раз поездки расстоянием примерно 130-150км при спокойной езде и агрессивной. Разница составляет от 15 до 35 минут примерно конечно, зато расход выше от 2 иногда до 3 и более литров на сотню. Может лучше просто чуть раньше выехать? Да и нервы будут целее, гайцы на дорогах вон только руки потирают и млеют в ожидании. Но иногда конечно время важнее, что верно то верно. Так что тут каждому свое, но Дастер способен удовлетворить и тех и других, не может только гонять и не потреблять, так что определяться нужно самим.