Цитата:
Сообщение от zhiv
Кстати посмотрите ради интереса развесовку по осям у 4-го Паджеры, будете очень удивлены!
|
Развесовку можно узнать только измерив. Не известно ведь, как машин к бездорожью подготавливали. Я, например, не стал себе силовой бампер с лебедкой на L200 ставить именно из-за того, что тогда желательно будет полтонны в кузове возить. Чтобы перед не перевешивал )
На самом деле, тут важно, какой привод основной.
УАЗ - оба моста неразрезные и на обеих осях можно блокировать дифференциалы - передняя и задняя ось равноправны
L200 и Pajero Sport - задний мост неразрезной, передний разрезной. Причем блокировка есть только заднего дифференциала - основной задний мост.
Duster - разрезные оба моста. Подключаемый задний. Получается, что основной все же передний мост.
На практике:
Duster - на сложных участках жену усаживаю на переднее пассажирское сиденье. Явно лучше идет.
L200 - на сложных участках откидываю задний борт и усаживаю жену на него )
Вот вам и развесовка - +- 100 кило оказываются весьма заметны )))