Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 10:53   #5146
ptr
Участник клуба
 
Аватар для ptr
Подробнее

Онлайн: ptr вне форума
Был(а): 2015-10-19 13:12
Имя: Вадим
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi L200, Renault Duster (жены)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Кстати посмотрите ради интереса развесовку по осям у 4-го Паджеры, будете очень удивлены!
Развесовку можно узнать только измерив. Не известно ведь, как машин к бездорожью подготавливали. Я, например, не стал себе силовой бампер с лебедкой на L200 ставить именно из-за того, что тогда желательно будет полтонны в кузове возить. Чтобы перед не перевешивал )

На самом деле, тут важно, какой привод основной.
УАЗ - оба моста неразрезные и на обеих осях можно блокировать дифференциалы - передняя и задняя ось равноправны
L200 и Pajero Sport - задний мост неразрезной, передний разрезной. Причем блокировка есть только заднего дифференциала - основной задний мост.
Duster - разрезные оба моста. Подключаемый задний. Получается, что основной все же передний мост.

На практике:
Duster - на сложных участках жену усаживаю на переднее пассажирское сиденье. Явно лучше идет.
L200 - на сложных участках откидываю задний борт и усаживаю жену на него )

Вот вам и развесовка - +- 100 кило оказываются весьма заметны )))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!