Re: Выбор зимней ШИПОВАННОЙ резины на Дастер
да не очень написано там.
пятно контакта меняется - это факт. но это не ведёт к изменению сцепных свойств, потому как в расчёте силы трения присутствует коэффициент трения... короче сокращается площадь при расчёте силы трения.
правильно написано про расход топлива, ресурс, жесткость подвески. а вот про управляемость в одной статейке не правильно - на перекачанных руль острее.
так что если устраивает жёсткость подвески, а на дастере она очень мягкая и энергоемкая, то я бы малехо перекачивал (что я лично и делаю) но без фанатизма разумеется, чтоб не возникло неправильного износа.
в плюсах чуть лучше динамика, управляемость и устойчивость, чуть меньше расход бензина, чуть больше ресурс шины.
в минусах гипотетически большая нагрузка на подвеску.
если сравнить высоту профиля шины дастера и других авто, то я бы не заморачивался по этому поводу.
Так что ихмо 2,3-2,5 качать вполне можно.
кстати дилер мне накачал 3,5 )))
это я все говорю про лето. зимой там отдельная песня.
|