Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 11:44   #2062
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1 Посмотреть сообщение
Что вы там в подъем едите? Котлеты?
И откуда вы черпаете подобные заблуждения? Если у вас машина на газе едет хуже, чем на бензине, так вам ГБО настраивать надо. Расход газа процентов на 10..20 больше, чем бензина, это да, а мощность ровно такая же в пределах погрешности ощущений.
Тут такое дело, во всех режимах нагрузки, кроме максимального, недостаток мощности компенсируется расходом газа, у кого недостаток 10% значит на 10% сильнее давим тапку/крутим двигатель, в режиме максимальной мощности да, может быть потеря, ибо тапку давить уже некуда, но на каких оборотах у нас максимальная мощность? на этих оборотах вообще не рекомендуется ездить на газу, ибо вредно для ГРМ.

dr.spuntik, вам и тем кому не хватает мощности однозначно ставить(или не ставить или хватает?) вариатор(как рекомендует А1962), в интернете куча информации как установить самому, тут как раз и снижение расхода за счет того что теперь надо меньше давить на газ, что бы удерживать ту же мощность т.к. вариатор оптимизирует рабочие процессы и создает условия в которых газ сгорает максимально эффективно, а для максимально эффективного сгорания бензина условия иные, ну и ощущение повышения мощности за, все тот же счет, что на газ стали давить меньше. Вариатор обеспечивает 2 отдельных режима работы газ/бензин, что оптимальнее всего подходит для использования на 2-х топливном автомобиле.

Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 02.09.2015 в 11:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!