Цитата:
Сообщение от тягачъ
и что ж Вы, уважаемые, таскать фаркопом собралися? Что вам он нужОн- крепче?
В качестве прикола: У меня на Б2500 фаркоп стоял с кронштейнами ТАКОЙ же толщины, что и на дустэре.... а разрешонная масса там была до 3-х тонн на крюке...
Что касается прочности штатного фаркопа... то она такова!!!! чтбы при ударе сзади в фаркоп... у вас прорвались лонжероны но не ушла оппа автомобиля.
Если усилите кронштейнами... то будте готовы к уводу геометрии кузова при ударе сзади.
З.Ы. есичо: недано один долгойог прислонился мне к фаркопу... Итог: НИКАКИХ повреждений у дастра... а злодей- поехал далее с пробитым передним бампером и вмятым номером.
|
Я Вас поддерживаю.Усилишь в одном месте порвет в другом.Да и на Дастер я пересел как и Вы с B2500(хороша машинка.но года).
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее написано было в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Олег 72
Развесовка прицепа это обязательно но крепление к одним только лонжеронам это маловато. Темболее если шар далеко от бампера на крайние балты нагрузка больше(как качели).Если взять м412 илиВАЗ класику тамфаркоп намного продуманней и крепче.
|
Не спорю на нашем авто железо не жалели.Но и сейчас фаркопы и их крепление к авто изобретают не в подвалах и сертификаты дают не просто так.Скорее всего тот кто ставил фаркоп вашему другу не соблюдал момент затяжки болтов которые ослабли и натворили дел.Вес снегохода это мелоч.Да и еще немаловажно скоростной режим и зимняя дорога(грейдер).