Бухановод, уважаемый, вы юзали буханку, я тоже, 150 тыщ проехал с умз 421.3 мотором, который кстати откатал этот пробег почти без замечаний и думаете я не знаю какая мне машина после неё нужна была? Я пикап покупал вполне осознано взвесив все за и против. Касаемо проблем с ездой, у меня их нет, ну может педали туговаты немного относительно легковушек.. прямую держит отлично, дугу за счёт длинной базы тоже проходит на ура. В чём проблемы езды на патре? Ну есть свои минусы, так и плюсы есть, например во всеядной ходовой.
В семье есть ещё пикап "тагаз роад партнёр", на даче родственник прокатился сначала на партнёре, а потом на патропикапе, знаете как он назвал ходовую патропикапа на пересечёнке? Назвал он её профессиональной! То есть человек с "шевроле кобальт" пересев в "роад партнёр" ощутил все преимущества его ходовки по сравнению с легковушкой, но когда на патропикап сел, он вообще в шоке был, как он глотает ямы! Ездил без паузы, сначала в "партнёре" потом сразу в "патр" пересел, поэтому впечатления от сравнения свежие. Точно так и плохой асфальт проглатывает, я в чувашии плетущийся поток со скоростью 120 по пустой встречке обгонял на ура, дорога никакая была, новую сбоку строили сразу с развязками, а старую уже забросили и она вся в колдобинах была. Думаю что в провинции где дороги плохие, патриот очень актуален! Он как раз легко справляется с любым разбитым асфальтом и при этом остаётся комфотным и для водителя и для пассажиров.
---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее написано было в 08:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Dusster
Задний привод не айс всю жизнь юзать
|
Не задний, а полный! По сухому асфальту вообще без разницы задний или передний, а зимой как скользко становится шайбочку повернул и всё, ты уже на "парт тайме". Я в городе в снегопады всегда первый со светофоров и в повороты со скольжением вхожу, даже азарт появляется и адреналин, все легковушки что передне, что заднеприводные вообще не конкуренты.
Парт - тайм это вообще вещь, если на нём уметь ездить то раскроются его плюсы полностью ибо распределение момента 50 х 50 на колёса не подкидывает никаких сюрпризов в гололёд! Вот проходишь круговую развязку, перед в недостаточной поворачиваемости распрямляет траекторию, а зад с избыточной поворачиваемостью наоборот во внутрь поворота закидывает, в итоге полный контроль! Просто рулём работаешь, газом и правильно выбраной заранее передачей и машина делает казалось бы акробатические трюки.
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее написано было в 08:25 ----------
Посмотрите зимнее скольжение "уаз пикапа" и сразу станет ясно, что зимой это очень сильный боец. С 5 минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=UFgbUWAmv9c