jimmik, алюминиевые бамперы, как правило, ставятся на внедорожники, подготовленные для ралли-рейдов, где их прочность не так важна. Опыт установки защиты картера от Патриота из 4-х мм люминя показал полную несостоятельность этой защиты на более-менее серьезном бездорожье... Можете сами прикинуть, насколько легче будет бампер из 6-мм алюминия по сравнению с 3-мм сталью.
Думается мне, что его стоимость с учетом работы превысит стоимость аналогичного изделия из железа. Да и производителя найти трудно.
На мой взгляд, самым оптимальным решением будет бампер с каркасом из труб, обшитый железом с максимальным использованием сетки.
Вроде такого

Толщину листа можно будет снизить до 2-мм. Правда, никто не хочет работать с тонким железом....
Мой же бампер из 3-х мм стали вполне успешно противостоит и пням и буграм из окаменевшей глины и соседскому Ниссан Альмера, водитель которого пару раз по пьяни парковался в него...