Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 18:57   #319
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:35
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

После получаса езды появляется скрежет при переключении передач. При переключении со 2-й на 3-ю, со 2-й на 4-ю, со 2-й на 5-ю, на шестой не проверял, скорость слишком низкая. Получается скребет при переключении со второй на любую повышенную передачу. Чем выше обороты двигателя тем громче и сильнее скребет, а так же отдает в рычаг кпп и рычаг кпп "щелкает" при переключении. Последнее время все чаще и громче этот скрежет, люди на улице стали оборачиваться.
Пробег 25 тысяч км. Гарантия на сцепление и выжимной 2 года или 30 тысяч пробега, то есть осталось 5 тысяч км до окончания гарантии на эти узлы.
Сцепление, как известно, там стоит с гидравлическим приводом (выжимной работает от тормозной системы), а привод переключения передач тросовый. Масло в коробке менял год назад на Кастрол GL4+, 75w-80 (по допускам подходит и на гарантию это не влияет по закону), но эта проблема появилась недавно совсем.
Поломка кпп либо сцепление на таком пробеге это просто жесть...
Если это вижимной или корзина, то осталось всего 5 тысяч км до окончания гарантии на них, а если кпп, то еще до 2017 года гарантия. Сейчас еще поезжу так, а когда будет пробег 29.000км, то поеду к дилеру и не отстану от них с этой проблемой, пока она не будет устранена. Ведь не зря я отдаю им большин деньги за ТО
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!