Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 12:00   #7576
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

я не разбирался в деталях того случая, в частности - какой там был фильтр.
У человека двигатель работал на том, что ему продавал канистрами сосед. Примеси это были или нет - неведомо, но скорее просто некачественная солярка (к примеру, предназначенная для корабельных дизелей - см. цитату в моем сообщении http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=754). Тут фильтр бессилен - он задерживает мех.примеси и воду.
человеку заменили форсунки и предложили промыть топливную.
А он отказался - де мол дорого. И я увидел его машину уже при повторном обращении, когда промыли бак. А мастер и отметил, что уже при втором приезде они увидели следы стружки. Т.е. первый раз устранили последствия - заменили закоксовавшиеся форсунки, а вот то, что пошел износ ТНВД, обнаружили позднее, при втором приезде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!