Цитата:
Сообщение от jimmik
Во первых раздатка не вскрывалась. Это 100%
Замена масла на такое же по характеристикам и даже лучше (синтетика) ну никак не должно влиять.
Переделанная подвеска, мной было два раза спрошено по телефону, как влияет на потерю гарантии, ответ был никак.
Гбо установленное не влияет на кпп, я не обращался с проблемами по двигателю и ни когда бы не обратился, потому что ГБО.
Далее я отдавал исправную машину, кроме третьей передачи! Есть акт приемки. А теперь после них у меня загорается ошибка АБС И ЕСПи,, вчера и сегодня я еле оттормозился перед впереди идущими автомобилями, потому что периодически происходит тугое торможение из-за некоректной работы блока АБС.
Ну и плюс замятые ребра порогов.
Давайте так! Сейчас они мне устраняют возникшую по их вине(преднамеренную или нет) неисправность АБС, но только при мне и в короткие сроки(максимум 1час). А третью передачу я делаю в неофициальном сервисе, составляю досудебную претензию и выставляю счет.( я не хочу доверять машину людям, которые при проверке уровня масла в кпп обрывают датчик абс)
|
Рифат с Вами свяжутся и пригласят для осмотра и диагностики машины на предмет АБС и Ваших замечаний.
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее написано было в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Леонид Союнен, здравствуйте!В сообщении №108 Вы затрагиваете Гарантийный отдел.Подскажите пожалуйста(для моего понятия).Вы как ОД имеете ли право принимать решение о гарантийности случая?Или инженер по гарантии отправляет собранные материалы в етот самый Гарантийный отдел и уже там принимают решение?А где находится етот самый Гарантийный отдел?Он имеет отношение к заводу-изготовителю как его отдел или какой либо(как модно говорить) стратегический коммерческий партнер?
|
Здравствуйте, Сергей.
Решение о гарантийности неисправности принимает дилер, при некоторых видах неисправностей происходит консультации с тех. отделом и гар. отделом Рено Россия в Москве, собирается информация и отправляется туда.