Цитата:
Сообщение от Morze701
К тому же на авто несколько иначе происходит обновление: там приборы нужны, и персонал. Т.е. если вам что-то обновили, и для вас это бесплатно, то завод должен будет оплатить, т.к люди поработали: кто-то принял, кто-то помыл, кто-то обновил ПО. Может быть поэтому возникают такие пункты, что "только при проявлении неисправности", чтобы минимизировать выплаты в дилерскую сеть. Опять же, может быть.
чтобы вы понимали, я просто свое мнение высказываю, это не позиция моего ОД где я работаю, и уж не позиция Рено-Россия. Так, размышления...
|
Так геморой в конечном результате получает в первую очередь дилер, да и завод, конечно перед этим попив кровь у покупателя. Просто пользуется тем, что у нас законодательство отстойное и не может человек отсудить миллионы за их косяки.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Различные прихоти типа "а прошейте мне, я на форуме прочитал..." и прочие хотелки обязательному сиюминутному исполнению в рамках закона и договора купли-продажы не подлежат.
|
При чем тут хотелки, с сиюмитным исполнением. А в случае со "снежинкой" вы прекрасно знаете, что эти ошибки не сохраняются в памяти. Чем нормальнее с дилером общаешься, тем сильнее он садится тебе на голову. Обязательно надо скандалить, только после этого что-то меняется. Неужели вы не видите хотя бы в теме у Петровского сколько жалоб идет, что, обязательно должен вмешиваться представитель чтобы решать эти ситуации и потом высказывать ему "респект и уважуху". И ведь это малая толика тех людей которые недовольны обслуживанием. Не должно этого быть, если бы я так же работал со своими заказчиками (как сервисный инженер в полиграфии) я бы уже давно сидел и сосал бы лапу, и никто бы меня на работу не брал. И к сожалению это не только у Рено, практически у всех автодилеров. Это мое личное ИМХО, просто уже достало это все. И уж конечно при первой же возможности уйду к неофициалам, как и со старой машиной.