И так тоже. Тот отчет о проделанной работе с разрешения Сергея Федоренко я отправлял в техлайн фрамоса. Не лично, а через коллегу из Москвы, который более плотно с ними общается в силу должности технического координатора (у меня такого звания нет). Они поблагодарили и обещали отправить это "наверх". Через пару месяцев вышла новая прошивка. Прошивку делают во франции, не знаю что было известно о проблеме там, но факт того, что инфу приняли к сведению хотя бы в Москве имеет место быть.
Цитата:
Сообщение от Nickolas
И что правильные дилера все давно знали и делали вид что этой проблемы не существует.
|
Про проблему знали. Не знали че делать. Но и у дилеров некоторые непофигисты искали решение. И это обсуждалось среди тех. специалистов ОД и фрамоса.
Так что про то, что всем ОД насрать на свою работу, мне говорить не надо. Можете рассказать про халатность/некомпетентность девочкам из службы по работе с клиентами. Я же вижу как люди работают на местах. По крайней мере у нас.
С уважением.