Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
а там шплинт не поместится? Например, так? (ну может, штифт просто мм 5 на прихватке?):
Чтоб потом ремонтопригодно было. Потом как оазбирать?
З.Ы. Ну или надо в виде пробки от щампанского с прихваткой снаружи.
|
Честно говоря, не знаю

Я отдал его мастерам, а у них уж свои технологии. Нехрен, как говорится, в чужую хату со своим уставом

Насчет шплинта весьма сомнительно, ибо вилки и так очень уж слабые, на них без слез смотреть больно, а тут еще и дополнительные отверстия в них ковырять пришлось бы
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
doneAlexandro, пока машина новая, есть три варианта:
1. Снять кардан и ставить его только перед предполагаемым офф-роудом. Вариант плохой, хоть кардан и нетрудно туда-сюда, но постоянно этим заниматься... Да и знать бы, где соломку подстелить, как говорится. Крестовины не шприцуются и не мажутся, чехлы ставить смысла нет - сорвет.
2. Ездить, пока не застучат крестовины. При первых признаках люфта менять, на мой взгляд, следует сразу обе, так как опыт мой и других товарищей показывает, что первой накрывается задняя, а через недолго и передняя. У меня также накрылся подвесной, есть подозрение, что от езды с разбитыми крестовинами, поэтому с ремонтом не тянем. Ремонтируем либо под штатные крестовины, либо, если финансов хватает, перевариваем под Нивовские
3. Сразу после покупки перевариваем под Нивовские и забываем о проблеме. Самый хороший вариант, но и самый расточительный