Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Olejek, я просто поражен вашими глубокими знаниями по физике, механике и инженерии... Но из всех ваших сообщений складывается впечатление, что вы и мысли не допускаете, что другие также прекрасно разбираются в причинах повышенного расхода, различии оборотов мощности и момента и т. д.
Кроме больших колес у меня еще и больший вес авто, плюсом сильно портит аэродинамику корзина на крыше.
Просто я не считаю нужным ради экономии ездить на оборотах двигателя ниже 2000, вот и все... о причинах написано выше.
Пример со Шкодой приведен для понимания того факта, что на дорогах полно водителей, не думающих о других участниках движения, и озабоченных какими-то своими "проблемами" типа экономии топлива...
|
По причине описанной вами выше, вы и не можете опускать обороты ниже 2000, машина станет овощем, но т.к. у меня всего этого нет, то моя очень даже хорошо разгоняется. Хватит мне приписывать те качества, которых у меня нет. Мы с вами, даже не знакомы.
Основная масса балбесов на дороге, совершенно не озабочена экономией топлива. Экономить топливо за счет грамотного стиля вождения, при этом еще и достаточно быстро и безопасно ездить, получается далеко не у всех водителей. Вы для себя расставили приоритеты, я тоже. Ваши приоритеты, увеличение проходимости и расширение функционала авто, мои это безопасность, скорость, управляемость, экономичность, все на стоке, с изысканием внутренних резервов. Я контролирую, что бы в машине не было ни килограмма не нужного груза или вещей, я ни когда не ставил на крышу багажник и надеюсь не поставлю в будущем. Ну разные мы и задачи у нас разные.