Вот я и вернулся.
Да простят меня модераторы но хочу поделиться. На объездной Саратова тягался с 2-х литровым бензином, сразу после колцевой развязки интенсивный разгон, в итоге до 140 км/час разгон более чем уверенный, бензинка дышала в затылок, более 140 дизель уже разгоняется медленно и бензинка ушла в перёд. Затем он подпустил к себе и показала

Это всё субъективно, потому как я не знал сколько народу в бензинке было и на сколько он честно топил тапку. Но думаю он получил ответ на вопрос, дизель или бензин
Так что кто переживает за динамику дизеля "не парьтесь".
И так по существу. Общий пробег составил 2152 км. В одну сторону 1044 км из них 400 км с кондеем и со скоростью на 120-130 на трассе М4 и 69 литров. Трасса превосходная. После трассы мотор стал здорово тянуть с низов и стал радовать боле дизельным звуком.
На трассе, когда на скорости пролетаешь гребёнку, загорается лампочка ESP и на секунду падает мощность мотора, затем всё возвращается, сначала испугался, как успел увидеть что что-то красное моргнуло, только оптом разглядел что это было и не реагировал.
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------
Сетка в нижней части радиатора собрала всех летающих букашек разного калибра, радиатор чистый
