Уважаемый
sgtNemo.
У меня как раз и складывается такое впечатление.
Во-первых Вам никто ничего не должен, во-вторых, я если честно не совсем понимаю в чем неудобство получения информации...?, написать в магазин вопрос и получить на него ответ это неудобно??? Ведь любой даже малограмотный человек должен понимать что мухи отдельно, котлеты отдельно. На форуме обсуждаются вопросы связанные с определенными деталями (здесь закреплен человек который отвечает по этой тематике, он не в курсе сколько стоит доставка), а вот доставка обсуждается непосредственно в том месте где принимаются заказы, тоесть в магазине - это же логично ...., или нет?
Окей, держите - доставка (в зависимости от выбранной Вами транспортной компании или почты РФ обойдется Вам от 350р до 2200р) - Вас устроил такой ответ?
Вы для этого пытаетесь учить нас как работать???, мы и без Вас это неплохо умеем... (ведь как известно все познается в сравнении, сомневающимся сюда -
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=55eef19ae7d7)
В магазине же Вам укажут сколько, подскажут самую низкую цену, подскажут где стоит экономить на доставке, а где нет, посоветуют по срокам и т.д и т.п - вот это и есть клиентоориентированый сервис, а целовать в седло каждого умника который посчитал что без его великой персоны мы разоримся - мы не намерены, проще нужно быть...
Любовь и забота это обоюдные качества, и в одностороннем порядке мил не будеш, Вам ответили более чем понятно, если Вас это не устроило - более мы ничем помочь не можем. Ищите клиентоориентированый сервис в Вашем представлении.