Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 19:36   #3619
Карт163
Партнер клуба
 
Аватар для Карт163
Подробнее

Онлайн: Карт163 вне форума
Был(а): 2025-04-03 10:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: нет
По умолчанию Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

Цитата:
Сообщение от Invait Посмотреть сообщение
потолочную панель в обозримом будущем стоит ждать?
В обозримом будущем наверное не стоит, как показывает практика желающих не такое количество которое может быть интересно нашему производству. Ответы на вопрос о размерах рации в полку не вдохновил (хотя желающих было примерно такое же количество как и на консоль), значит это не нужно Вам, а уж тем более не нужно и нам.
Цитата:
Сообщение от гарди Посмотреть сообщение
У кого острый глаз , посмотрите подойдут Тоннельные накладки на ковролин ? Авто май 2013 года Привиледж 4+4 МКПП .
Все что я могу сказать это только то, что кожзамная вставка под пяткой похожего контура с нашей, но это не дает гарантии что накладка подойдет.
Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus Посмотреть сообщение
Всем привет пришло жабо 2 мк без обещанной видео инструкции.
вроде мелочь но как то начинаешь думать о фирме КАРТ иначе .
В октябре установлю выложу отчёт.
Извиняемся, не успели сделать полный монтаж видеоинструкции, Вам должны были отправить ее на почту.

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Причина такого заказа - КАРТ63 и OoPss ВНИМАНИЕ!!!
На машине уже 2 года стоят жабо и спойлер из первой партии и уже требуют замену.
Жабо - как ни приклеивай скотч 3М к стеклу он все равно отклеивается.
Спойлер - окраска поползла, покрылась какими то точками непрокраса до самого основного тела спойлера (серебристый спойлер весь в черных точках)
Не смотря на это я все равно считаю что спойлер и жабо для машины просто необходимы, и тоннельные накладки тоже.
По спойлеру наш косяк, проблема в верхнем слое стеклопластика. Понимаем что неприятно, неудобно, дико извиняемся, но поймите и Вы нас не ошибается тот кто ничего не делает..., со своей стороны в качестве извинения за неудобство мы бесплатно обменяем Ваш спойлер на такойже плюс с накладкой в цвете.
По поводу отклеивания жабо - тут ничем помочь не можем, здесь проблема в технологии приклеивания, вот дополнительный аргумент и таких немало - http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3606 (могу только посоветовать переклеить на стекольный клей). Ну или можем предоставить дополнительную скидку на жабо №2мк, если оно Вам действительно приглянулось (не поймите неправильно - это не признание своей вины, просто адекватное отношение к клиенту).
Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Хочу чтобы крепление было более надежным. Да и ребята из КАРТа в курсе этой темы, не зря ведь они новое крепление придумали.
Мы придумали это крепление только в том смысле, что не набившему руку человеку сложно правильно установить деталь на двухсторонний скотч, например мое первое знакомство со скотчем 3м было крайне неприятным, я, зная что эта штука приклеивает все что угодно, пытался приклеить дверной звонок при температуре -20, конечно же ничего у меня не получилось и подумав что это "хрень" я на год забыл про данный материал, а вот через год мне посчастливилось отрывать детали от кузова которые были приклеены на этом "ничего не клеющем материале" - итог целый день разборок с деталью которая была приклеена по периметру в сумме около 2-х метров (примерно расстояние площади прилегания к стеклу такой детали как жабо). Все зависит от условий соблюдения технологии и подходящих для этого материалах. Пример - дефлекторы окон - ни один из них идеально не повторяет кромку двери, но у кого то стоят не оторвеш, а у когото отлетают почти сразу.
Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Абсолютно и полностью с вами согласен.
Если посмотреть мои предыдущие посты по этому поводу (посты 3598 и 3602), то в первом я говорил о дефекте окраски, а во втором о новой перекраске.
В том посте который вы процитировали я рассказал о первопричинах этого факта.
1. Для того чтобы исключить влияние краски на основной материал композитного пластика - готовят поверхность под окраску. Для этого вначале обрабатывают ее праймером (нейтрализуют действие композитных материалов), затем грунтуют (делают основу для краски), затем красят и покрывают лаком (придают метализированный вид). В моем случае поверхность под окраску не подготовили (нарушили требования технологии), поэтому начал разрушаться основной композитный материал спойлера.
2. Чтобы выполнить перекраску надо заново подготовить ВСЮ поверхность спойлера. Для этого надо снять ВСЮ краску (не факт что при этом не появятся другие дефекты), заново подготовить поверхность под окраску с соблюдением технологии, покрасить, потом установить спойлер на место.
Не знаю как это все получится, но для меня проще установить новый спойлер, который, надеюсь, будет выполнен с соблюдением всех требований технологии.
OoPss и КАРТ163 - я был бы очень признателен если вы прокоментируете этот пост.
Здесь проблема не в покраске, а в материале спойлера. В данном случае у Вас деталь прошла на улице огонь воду и медные трубы, все косяки вылезли, и если перекрашивать Ваш спойлер это будет намного лучше чем красить новый (новый это все может повторить), а вот Ваш который все на себе испытал и "закалился" проявив недочеты, больше этих недочетов не допустит потому что все что можно было уже вылезло, да и нам проще покрасить новый, а уж что Вы решите - мы сделаем как будет удобно Вам - хотите новый - будет новый. Но с перекрасом намного больше гарантия что этого не случится.

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Это не материал разлагается, а с экономили на пред покрасочной обработке, в частности на полном обезжиривание и обработке праймером по пластику. а с экономили на пред покрасочной обработке, в частности на полном обезжиривание и обработке праймером по пластику. Ну как видно полное отсутствие грунта..
НА КАКОМ основании вы это утверждаете? Вы, не зная конкретно нашей технологии покраски, нашей технологии производства стеклопластика что то утверждаете? благодаря чему?, своему опыту или ознакомлению с фотографией?, какое вы имеете право УТВЕРЖДАТЬ где и на чем мы сэкономили не зная всей поднаготной? ни один нормальный специалист не станет рот открывать о причинах пока не будет уверен на 100%, а быть увереным по фотографии невозможно. У меня такие маляры через месяц пинком под зад вылетают, те которые все обо всем знают, а в итоге по факту результат их работы ровно ноль. Вы правы только в одном - это пузыри которые "растут" изнутри, и все, но здесь не нужно быть специалистом это видно невооруженным глазом.
Давайте разберемся с вашими высказываниями, потому что были именно УТВЕРЖДЕНИЯ, а не предположения.....
1. а с экономили на пред покрасочной обработке - это я так понимаю общее утверждение, тут комментировать нечего кроме того что вы идиот.
2. а с экономили на пред покрасочной обработке, в частности на полном обезжиривание и обработке праймером по пластику - как это понимать сэкономили на полном обезжиривании и обработке праймером? это мы половину спойлера обработали обезжиривателем и праймером, а половину нет...????, сэкономили 0.33мг по цене 22копейки? вы сами понимаете что пишете? - идиот №2.
3. Ну как видно полное отсутствие грунта. - идиот №3, на фото приведенном ниже явно видно в кратере 3 цвета: первый красная стрелка - черный - это гелькоут (поверхность стеклопластиковой детали), второй это желтая стрелка - серый грунт, и третий синяя стрелка - это собственно цвет спойлера D69. Где вы увидели отсутствие грунта?

Если даже не знать причину , а только рассуждать, тут рассматриваются несколько вариантов:
1. попадание масла или воды в систему при грунтовке или покраске (что маловероятно)
2. "газация", "недосушка" стеклопластика - это более вероятный вариант и он же единственный верный в данном случае. Стеклопластик при ручном формовании (в данном случае нанесение гелькоута) имеет минусы - можно задуть в слой гелькоута воздух при нанесении кистью, можно переборщить с отвердителем или ускорителем, и тогда пузыри образуются вследствие быстрой реакции полимеризации полиэфирных смол. Если не просушить деталь по технологии, то пузыри не вскроются, а вскроются после покраски при перепадах температур (холодное теплое неважно, главное те температуры которые выше или ниже чем то что испытывала деталь до этого) - это бесплатный совет, и впредь если у вас есть желание показать какой вы умный и при этом опустить того с кем вы даже не знакомы - подумайте, можно получить "по зубам" так, что кушать нечем будет.
Изображения
 
__________________
http://karttuning.ru/
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!